«Снабжение Северо-Запад»

Самые мощные круизеры от всех популярных брендов

Чтобы предоставить вам максимально актуальную и точную информацию, данные, использованные для составления этой статьи, были получены из авторитетных источников, включая BMW Motorrad USA, архивы Moto Guzzi, Kawasaki USA, Indian Motorcycle USA, Honda Powersports, Harley-Davidson, Suzuki Cycles USA, Triumph Motorcycles USA, Ducati USA и Yamaha Motorsports. Этот список составлен в порядке возрастания мощности, от наименее мощного до самого мощного из когда-либо созданных заводских круизеров. Стоит отметить, что этот список содержит только базовые круизеры; бэггеры и круизеры, готовые к турингу, не включены.
Круизеры известны своей расслабленной эргономикой, предполагающей низкую посадку и прямую осанку. Эту комфортную позу часто дополняет список динамических характеристик, обеспечивающий плавное и линейное ускорение и максимальную скорость.
Однако существуют определенные модели (так называемые мощные круизеры или масл-круизеры), обладающие взрывной динамикой и управляемостью уровня спортивных мотоциклов.
Фактически, самый мощный круизер из когда-либо созданных — это ныне снятый с производства Yamaha с двигателем мощностью 200 лошадиных сил.
Учитывая это, в этом списке собраны самые мощные круизеры, разрешенные к использованию на дорогах общего пользования, когда-либо созданные популярными производителями.
Мощность: 91 лошадиная сила

BMW R 18

Первым современным круизером BMW стал спортивный R1200C 1999 года.
Но его мощность в 61 лошадиную силу всё ещё не дотягивает до уровня R 18 с большим оппозитным двигателем.
Это самый молодой круизер в этом списке, поскольку BMW R 18 был выпущен в 2021 году.
Он оснащён мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем объёмом 1802 куб. см (самым большим двухцилиндровым мотоциклетным двигателем BMW), который развивает мощность 91 лошадиную силу и крутящий момент 162.7 Нм.
Всё довольно минималистично, но в духе старой школы, что придаёт этому «Бумеру» непреходящее очарование классики.
Несмотря на вес в 360 кг, этот круизер BMW всё же развивает максимальную скорость 180 км/ч.
Мощность: 96 лошадиных сил

Moto Guzzi California 1400 Custom

Сегодня Moto Guzzi славится своей линейкой родстеров, скремблеров и даже совершенно новых моделей ADV с поперечным расположением V-образных двухцилиндровых двигателей. Однако в своё время эта итальянская марка пыталась использовать богатое наследие американской мотоиндустрии.
Результатом стал культовый Moto Guzzi California 1400 Custom — стильный кастомный круизер с поперечным расположением V-образного двухцилиндрового двигателя с выступающими головками цилиндров по бокам.
Moto Guzzi California 1400 Custom 2013 года

Он выполнен в стиле дрэгстера с удлинённой колёсной базой благодаря вытянутому маятнику. Moto Guzzi вложился в этот круизер по полной, установив 1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 96 лошадиных сил и крутящим моментом 120.7 Нм. Конечно, это немного, но для своего времени эти показатели всё равно были весьма впечатляющими.
Мощность: 103 лошадиные силы

Kawasaki Vulcan 2000

Гигантский V-образный двухцилиндровый двигатель Vulcan 2000 — это не только самый большой V-образный двухцилиндровый двигатель от Kawasaki, но и самый большой серийный V-образный двухцилиндровый двигатель для мотоциклов, когда-либо созданный.
Он развивает мощность 103 лошадиные силы и невероятный крутящий момент в 191.2 Нм.
Кавасаки Вулкан 2000
Сегодня самым мощным круизером Kawasaki является спортивный Kawasaki Vulcan S с 60-сильным рядным двухцилиндровым двигателем, созданным на основе Ninja 650. Кроме того, самый большой на сегодняшний день V-образный двухцилиндровый двигатель Kawasaki — это 73-сильный двигатель объёмом 1700 куб. см, который устанавливается на туристические мотоциклы Vaquero и Voyager.
Несмотря на свои устрашающие размеры и вес в 332 кг, Vulcan 2000 остаётся «единорогом», развивая максимальную скорость 190 км/ч.
Мощность: 111 лошадиных сил

Indian 101 Scout 

Indian 101 Scout , оснащённый 1250-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, — это настоящий хулиган, замаскированный под круизер .
Выдавая 111 лошадиных сил и крутящий момент 111.2 Нм, это самый мощный Indian Scout из когда-либо созданных.
Низкое седло и относительно свободная посадка делают этот Indian доступным для невысоких мотоциклистов.
Мотоциклист сидит на мотоцикле Indian 101 Scout 2025 года
Улыбку вызывает тот факт, как Indian удалось контролировать вес: 101 Scout уверенно лидирует - всего 250 кг.
Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель PowerPlus гораздо мощнее 1250-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя Scout.
К сожалению, прежний 122-сильный двигатель предназначен для гораздо более тяжёлых туристических мотоциклов серий Chieftain и Roadmaster.
Мощность: 118 лошадиных сил

Honda NRX1800 Valkyrie Rune

Этот мотоцикл 2000-х годов и в 2025 году выглядит футуристично. Вот насколько неординарно дизайнеры Honda работали над круизером NRX1800 Valkyrie Rune.
Помимо дизайна, мотоцикл отличался передовым оборудованием, включая переднюю подвеску с продольным рычагом и заднюю подвеску, разработанную по образцу гоночного мотоцикла MotoGP RC211V.
Под стать общему настроению, стоит и оппозитный шестицилиндровый двигатель объёмом 1832 куб. см, развивающий мощность 118 лошадиных сил и крутящий момент 164.1 Нм.

Хотя нынешняя модель Honda Gold Wing оснащена усовершенствованной версией этого двигателя, развивающей почти 125 лошадиных сил , это не просто круизер, а полноценный бэггер.
Таким образом, эффектный Rune продолжает удерживать звание самого мощного круизера Honda за всю историю.
Мощность: 122 лошадиные силы

Harley-Davidson V-Rod

Это, пожалуй, самый экзотический круизер, созданный Harley-Davidson. V-Rod оснащён 1247-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, разработанным совместно с Porsche.
Технически этот двигатель является предшественником современной линейки двигателей Revolution Max V-образного двухцилиндрового типа.
Harley-Davidson V-Rod Muscle
Он является самым мощным круизером Harley-Davidson на сегодняшний день, немного превосходя 121-сильный Sportster S.
V-Rod — это круизер высочайшего класса, развивающий максимальную скорость 225 км/ч, несмотря на внушительный вес в 300 кг. 
Благодаря своим передовым характеристикам и впечатляющим эксплуатационным характеристикам этот 10-летний американский круизер остаётся актуальным и сегодня .
Мощность: 128 лошадиных сил

Suzuki Boulevard M109R

Сузуки Бульвар M109R — самый мощный круизер Suzuki за всю историю. Это подтверждается тем фактом, что, несмотря на почти 20-летний возраст, он остаётся самым мощным круизером, доступным по цене.
Он оснащён усовершенствованным V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 1783 куб. см с жидкостным охлаждением, который позаимствовал некоторые элементы технологии у гоночных спортбайков Gixxer 2000-х годов.
Мощность составляет 128 лошадиных сил, а крутящий момент — 235 Нм. Кроме того, несмотря на внушительный вес в 340 кг и сверхдлинную колёсную базу в 175 см, этот круизер Suzuki развивает максимальную скорость 190 км/ч.
Мощность: 179,5 лошадиных сил

Triumph Rocket 3 Storm R

Triumph Rocket 3 Storm R оснащён самым мощным в мире серийным двигателем — рядным трёхцилиндровым (2458 куб. см) объёмом.
Он развивает колоссальные 179,5 лошадиных сил и крутящий момент 200 Н·м. Это самый крутящий мотоцикл из когда-либо созданных серийных моделей.
Этот зверский круизер — самый мощный мотоцикл Triumph, и он производит внушительное впечатление на дороге.
Несмотря на вес почти 320 кг, его невероятная динамика позволяет Rocket 3 Storm R развивать максимальную скорость 247 км/ч, которая, просто, ограничена электроникой.
Мощность: 182 лошадиные силы

Ducati Diavel V4 RS

Только что вышедший в серийную продажу, самый мощный Ducati Diavel на сегодняшний день . Он является самым мощным круизером Ducati из когда-либо созданных, превосходя 168-сильный XDiavel. 1103-кубовый V4-двигатель Diavel V4 RS позаимствован у гоночного Panigale V4.
Большая часть агрессивного характера двигателя сохранилась: относительно уютный Diavel V4 RS развивает колоссальные 182 лошадиные силы и крутящий момент 120.7 Нм.
Хотя максимальная скорость ещё не изучена, заявленное время разгона этого мощного круизера Ducati от 0 до 97 км/ч составляет 2,5 секунды.
Мощность: 200 лошадиных сил

Yamaha VMax

Это бесспорный король среди мускул-круизеров, ведь ни один круизер ещё не превзошёл по мощности могучий Yamaha VMax.
Это доказательство того, чего можно достичь без ограничений. VMax оснащён двигателем V4 объёмом 1679 куб. см, развивающим мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 166.8 Нм.
Этот мощный двигатель оснащён рядом высокопроизводительных функций, заимствованных у спортивных мотоциклов, включая катушки непосредственного зажигания, систему впрыска воздуха, керамический композитный цилиндр с «линейным» покрытием, лёгкие крышки картера из магниевого сплава, балансирный вал с шестеренчатым приводом и конструкцию с двумя радиаторами. 
Yamaha пока не удалось превзойти уникальную ауру VMax с точки зрения производительности, технологий и дизайна.

Вы больше не ищете редкую запчасть для своего мотоцикла, месяцами.

Мы доставим её за недели.

Хочешь новости:
© 2022 - 2025 Оптовые поставки авто запчастей
Расширять возможности - гораздо увлекательнее, чем сокращать потребности