«Снабжение Северо-Запад»
2025год. Все последние анонсы новых моделей мотоциклов
Мы поделимся с вами новостями всех ведущих производителей мотоциклов
Каждый ноябрь представители мотоциклетной индустрии собираются на Международную выставку мотоциклов и аксессуаров (Esposizione Internazionale Ciclo Motociclo e Accessori, EICMA).
Крупнейшая в мире выставка мотоциклов обычно становится местом анонса поразительного количества новых моделей.
Мы рассказываем о новых моделях, многие из них будут впервые представлены публике.
Aprilia

Aprilia SR GT 400 2026 года

Среднеразмерный кроссовер итальянского бренда, который станет в один ряд с существующими моделями SR GT 125 и SR GT 200. Представители Piaggio Group Americas заявили, что скутер поступит в продажу в конце 2026 года.

SR GT 400 оснащен 399-кубовым одноцилиндровым двигателем SOHC с жидкостным охлаждением, 4 клапанами на цилиндр, мощностью 36 лошадиных сил при 7500 об/мин и крутящим моментом 36.6 Нм при 5700 об/мин.
Мощность передается через автоматическую трансмиссию CVT, что позволяет без проблем управлять им даже с минимальными навыками вождения. 
BMW

BMW F 450 GS 2027 года

Новый мотоцикл для путешествий, ориентированный на средне размерный сегмент с двигателями объёмом 400–500 куб. см.
С новым BMW F 450 GS компания BMW Motorrad представляет настоящий BMW GS в классе A2 мощностью 48 л.с.
Он воплощает в себе всю суть GS: садитесь за руль, крутите педаль газа и получайте удовольствие — с полным контролем и максимальной уверенностью

Сердце нового F 450 GS — 420-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель, развивающий мощность 48 л.с. при 8750 об/мин и крутящий момент 45 Н·м при 6750 об/мин.
Двигатель с жидкостным охлаждением отличается смещением шатунных шеек на 135 градусов, что обеспечивает характерный звук и отдачу мощности, а также балансировочный вал, вращающийся в противоположном направлении, для снижения вибрации.
CFMoto

CFMoto 1000MT-X 2026 года

 1000MT-X — флагманская модель китайского бренда ADV, оснащённая, по заявлению производителя, «совершенно новым» рядным двухцилиндровым двигателем объёмом 946,2 куб. см.

С двигателем LC8c Parallel-twin объёмом 946,2 куб. см, 1000MT-X развивает заявленную мощность 111,3 лошадиных сил при 8500 об/мин и крутящий момент 110 Н·м при 6250 об/мин. 
Ducati

Ducati Monster 2026

Новейший Monster – это результат работы предшественников: от оригинального дизайна Мигеля Галлуцци  до дизайна Андреа Амато 2021 года.

Monster устанавливает новый стандарт лёгкости в своей линейке, во многом благодаря 890-кубовому двигателю Ducati V2. Сохраняя изящность модели 2021 года, он возвращает мускулистый облик предыдущих поколений.
Двигатель Ducati V2 — это нагруженная часть шасси, что вносит свой вклад в заявленную массу нового Monster в 175 кг. 
Ducati заявляет максимальную мощность 110,7 л.с. при 9000 об/мин и крутящий момент 67 Н·м при 7250 об/мин
Ducati

Ducati Multistrada V4 Rally 2026

Как и прежде, Multistrada V4 Rally оснащён топливным баком объёмом 30 литров.

Двигатель — тот же 1158-кубовый V4 Granturismo, что и у других модификаций (за исключением Multistrada V4 RS). Ducati заявляет максимальную мощность 170 л.с. при 10 750 об/мин и крутящий момент 91 Н·м при 9000 об/мин.

Двигатель V4 Rally 2026 года соответствует стандарту Euro 5+ и оснащён расширенной системой отключения цилиндров, которая отключает задний блок цилиндров при остановке двигателя или на низких оборотах для повышения топливной экономичности и снижения выбросов.
Ducati

Ducati Diavel V4 RS 2026

Самый быстрый в разгоне серийный Ducati за всю историю

Заявленная мощность двигателя Diavel V4 RS составляет 182 л.с. при 12 250 об/мин и 89 Н·м при 9500 об/мин, в то время как у обычного Diavel V4 и его двигателя V4 Granturismo — 168 л.с. при 10 750 об/мин и 93 Н·м при 7500 об/мин.

Ducati утверждает, что Diavel V4 RS, находящийся в руках гонщика Марка Маркеса, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,52 секунды.
Этого достаточно, чтобы Ducati объявила его самым быстрым серийным мотоциклом из когда-либо созданных.

Ducati Diavel V4 RS допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Ducati

Ducati Multistrada V4 RS 2026м

Самый спортивный Multi получает обновленную электронику, колеса и подрамник

В 2026 году Ducati оснастил Multi RS двигателем Desmosedici Stradale.
Характеристики производительности остались неизменными по сравнению с 2024 годом: те же 180 л.с. при 12 250 об/мин и 87 Н·м крутящего момента при 9 500 об/мин.

Алюминиевая монококовая рама осталась прежней, как у предыдущей модели RS, но Ducati переработала титановый задний подрамник, чтобы он мог вместить верхний кофр (что ещё раз напоминает нам, что этот трековый мотоцикл также предназначен для туристических поездок).

Колёса по-прежнему представляют собой кованые алюминиевые диски Marchesini, но с новым дизайном — пятиспицевым вместо трёхспицевого ранее.
Ducati

Ducati Hypermotard V2 и V2 SP 2026

Компания Ducati представила следующее поколение своей линейки Hypermotard, представив совершенно новые Hypermotard V2 и Hypermotard V2 SP.

Новые модели, это четвёртое поколение платформы Hypermotard и появляются почти ровно через 20 лет после дебюта в 2005 году.

В качестве двигателя Hypermotard V2 используется двигатель V2 объемом 890 куб. см.
Ducati заявляет, что он выдает 120 лошадиных сил при 10750 об/мин и крутящий момент 93.6 Нмт, при 8250 об/мин, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо украшавшим Hypermotard. 
Двигатель оснащен изменяемыми фазами впускных клапанов (IVT) для улучшения подачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Двигатель оснащен изменяемыми фазами впускных клапанов (IVT) для улучшения подачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Ducati

Ducati DesertX 2026 года

Ducati предоставила несколько фотографий нового DesertX 2026 года, но раскрыла лишь несколько ключевых характеристик.

Итальянский бренд подтвердил, что новый DesertX будет оснащён двигателем V2 с системой изменения фаз газораспределения (IVT), заявив о максимальной мощности 110 л.с. при 9000 об/мин и 67,9 Н·м при 7000 об/мин. 
Honda

Honda CB1000F 2026 года

Серийный CB1000F основан на CB1000 Hornet, но с перенастроенным двигателем.

Двигатель объёмом 1000 куб. см, как и CB1000 Hornet, создан на основе рядного четырёхцилиндрового двигателя CBR1000RR 2017 года.

В то время как двигатель Hornet настроен на высокие обороты, CB1000F настроен на крутящий момент на низких и средних оборотах.
Этого удалось добиться за счёт переработанных впускных и выпускных клапанов, а также увеличенных впускных патрубков.
По сравнению с впускным коллектором CB1000 Hornet, впускные патрубки CB1000F были расширены на 50 мм до 140 мм и уменьшены с 42 мм до 36 мм.
Два левых впускных патрубка имеют диаметр 50 мм, а два правых — 40 мм, что приводит к пульсирующему звуку впуска.
Honda

Honda CB1000GT 2026

Электронная подвеска и велосумки входят в стандартную комплектацию.

CB1000GT, созданный на базе CB1000 Hornet, даёт достойного конкурента Suzuki GSX-S1000GT.
Двигатель CBR1000RR и рама из алмазной стали модернизированы для более комфортных поездок с багажом на дальние расстояния.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель CB1000GT объёмом 1000 куб. см имеет особые настройки подачи топлива для обеспечения плавной подачи мощности при дальних поездках.

Honda заявляет максимальную мощность 147,6 л.с. при 11 000 об/мин и крутящий момент 75,2 Н·м при 8750 об/мин.

Шестиступенчатая коробка передач оптимизирована для комфортного движения по шоссе.
Honda

Honda V3R 900 E-Compressor Prototype

Honda представила мотоцикл, на котором будет установлен: прототип V3R 900 E-Compressor.

Honda заявляет, что крутящий момент двигателя V3R аналогичен крутящему моменту двигателя объёмом 1200 куб. см, но он более эффективен благодаря меньшему рабочему объёму. 

Если отбросить маркетинговые заявления, этот проект кажется достаточно продуманным, чтобы не быть просто дизайнерским экспериментом.
Honda, похоже, намерена использовать эту платформу для тестирования как новых технологий двигателей, так и новых способов обеспечения мощности, эффективности и ездовых качеств.
Indian

Indian Sport Scout RT 2026

Помимо новой рамы для всего семейства Scout, платформа также дебютировала с совершенно современным двигателем SpeedPlus 1250 V-Twin.

Текущий список круизеров Indian включает Scout Classic, Super Scout, Scout Bobber, Sport Scout и 101 Scout .

Модельный ряд 2026 года пополнится новинкой: Indian Sport Scout RT 2026 года, ответвлением существующей модели Sport Scout, которое дополнено запирающимися кофрами.

RT приводится в движение 1250-кубовым двигателем SpeedPlus V-Twin, оснащённым 105 л.с. заявленной мощностью при 7250 об/мин и 111.2 Нм, при 6300 об/мин. 
Sport Scout RT, являясь флагманом в линейке средне размерных круизеров, оснащён всеми необходимыми электронными системами, доступными в стандартной комплектации. 
Kawasaki

Kawasaki KLE500 2026

Kawasaki анонсировала новый мотоцикл для путешествий KLE500 с раллийным дизайном и лёгким шасси. KLE заполняет пробел в линейке мотоциклов Kawasaki для путешествий.
KLE500 оснащён двигателем Parallel-Twin объёмом 451 куб. см

Эта внедорожная направленность отражена в раллийном стиле KLE500 с его 21-дюймовым спицованным передним колесом, поднятым топливным баком и высоким ветровым стеклом.

KLE500 будет предлагаться в двух вариантах: базовой модели и версии SE, которая добавляет более высокое ветровое стекло, усиленные ручные ограждения, большую защиту картера, светодиодное освещение и 4,3-дюймовый TFT-дисплей.
Kawasaki

Kawasaki Z900RS 2026

Kawasaki вернёт Z900RS в 2026 году, оснастив этот ретро-родстер обновлённым пакетом электроники.
По данным компании Kawasaki, рядный четырехцилиндровый двигатель Z900RS 2026 года объемом 948 куб. см развивает мощность 114 л. с. при 9300 об/мин и крутящий момент 97.6 Нм при 7700 об/мин.
Для повышения производительности Z900RS SE оснащается суппортами и дисками Brembo на переднем колесе, армированными шлангами и задним амортизатором Öhlins с дистанционным регулятором.
Kawasaki

Kawasaki Z650 S 2026

Kawasaki представила новую версию Z650 с индексом S для европейского рынка, отличающуюся более наклонной вперёд посадкой и более агрессивным стилем, чем у стандартной модели.

Kawasaki не предоставила никаких данных о производительности, но мы ожидаем, что 649-кубовый двигатель Parallel-Twin будет иметь те же настройки, что и Z650, который, по заявлению Kawasaki, развивает мощность 67 лошадиных сил при 8000 об/мин и крутящий момент 48,5 Н·м при 6700 об/мин.
Kawasaki

Kawasaki Ninja ZX-10R и ZX-10RR 2026

Компания Kawasaki анонсировала обновленные модели Ninja ZX-10R и Ninja ZX-10RR 2026 года, обновив свой флагманский супербайк новым обтекателем, большими аэродинамическими винглетами, переработанными фарами и увеличенным TFT-дисплеем.

С точки зрения механики, ZX-10R и ZX-10RR 2026 года не сильно отличаются от версий текущего поколения.
Помимо некоторых доработок шасси для компенсации прижимной силы, создаваемой новыми винглетами, и изменённого расположения воздухозаборника.
Kawasaki также добавила второй датчик кислорода и обновила каталитический нейтрализатор для соответствия требованиям Euro 5+.
KTM

Ограниченная серия BRABUS 1400 R Signature Edition

KTM и немецкое тюнинг-ателье BRABUS снова объединились, выпустив лимитированную модель. BRABUS 1400 R Signature Edition, созданный на базе KTM 1390 Super Duke R EVO, будет выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров по всему миру.

BRABUS 1400 R имеет двигатель LC8 V-Twin объемом 1350 куб. см.
BRABUS заявляет о пиковой мощности 190 л. с. и крутящем моменте 106 Н·м
MV Agusta

MV Agusta Brutale Serie Oro 2026

MV Agusta Brutale Serie Oro 2026 года, практически новый спортбайк среднего веса, который задаст тон в развитии производительности для будущих моделей среднего класса. 

Brutale оснащен трехцилиндровым двигателем 950 Evo с коленчатым валом противоположного вращения.
Учитывая более гоночные характеристики спортбайка, верхняя часть была существенно модернизирована, чтобы выжать 148 лошадиных сил при 11 200 об/мин и крутящий момент 79 Н·м при 8 400 об/мин.

Важно отметить, что MV Agusta заявляет, что 85% пикового крутящего момента достигается при 3 500 об/мин, что удобно для дорог общего пользования.
Norton

Norton Manx R

Manx R, первой из шести новых моделей, призванных вернуть бренду статус серьёзного игрока в отрасли.

Внешний вид Manx R намеренно лаконичен — почти минималистичен по сравнению с современными супербайками. 
В основе Manx R лежит совершенно новый 1200-кубовый, 72-градусный жидкостно охлаждаемый V4, выдающий заявленные 206 л. с. при 11 500 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 9000 об/мин. 
Royal Enfield

Royal Enfield Bullet 650 2026

Royal Enfield Bullet, впервые выпущенный в 1932 году, претендует на звание старейшего мотоцикла, выпускавшегося непрерывно.

Для Bullet 650, по заявлению Royal Enfield, максимальная мощность составляет 46,4 л.с. при 7250 об/мин и 51.5 Нм при 5650 об/мин.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач и проскальзывающим сцеплением.
Помимо более мощного двигателя, новейший Bullet сохраняет близость к своей родословной. Он по-прежнему использует стальную трубчатую раму, сиденье типа «диванчик», круглый обтекатель фары, эмблему с крыльями и золотистую тонкую полоску.
Suzuki

Suzuki SV-7GX 2026

Как следует из названия, SV-7GX создан по образцу GSX-S1000GX. 

SV-7GX оснащён хорошо известным 645-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Suzuki с углом развала цилиндров 90°.

В этой последней версии Suzuki разработала новую систему впуска с укороченным выпускным патрубком воздушного фильтра, что привело к увеличению кривой мощности в диапазоне оборотов.

Suzuki заявляет максимальную мощность 72,4 л.с. при 8500 об/мин и 63.7 Нм, при 6800 об/мин.

SV-7GX предлагает три режима езды. Режим A обеспечивает более чёткую реакцию дроссельной заслонки для более активной езды.
Режим B обеспечивает сбалансированную реакцию дроссельной заслонки, обеспечивая устойчивость в широком диапазоне условий.
Режим C обеспечивает максимально плавную подачу дроссельной заслонки, ограничивая максимальную мощность до 60 л.с., что делает его подходящим для езды по влажным дорогам.
Triumph

Triumph Trident 800 2026

Triumph анонсировала новую, более крупную модель Trident, оснащенную двигателем Triple объемом 798 куб. см.
Trident Triple объёмом 798 куб. см имеет те же заявленные характеристики мощности, что и Tiger Sport 800: Triumph заявляет 113,4 л. с. при 10 750 об/мин и 61,9 Н·м при 8500 об/мин.

Двигатель оснащён кованым коленчатым валом, коваными шатунами, а также переработанным корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором, настроенными на глубокий, хриплый рык и характерный вой на высоких оборотах
Triumph

Коллекция Triumph Modern Classics 2026

Triumph обновил линейку Bonneville Modern Classics на 2026 год. Семь обновлённых классических моделей являются частью амбициозного плана Triumph по выпуску 29 новых и улучшенных моделей

В 2026 году модельный ряд снова будет состоять из Bonneville в вариантах T100, T120 и T120 Black, кастомного Bonneville Bobber, круизера Bonneville Speedmaster и Scrambler 900. 

Модели Scrambler 1200 получили обновления к 2024 году, поэтому Triumph обновил только подвеску модели XE, оставив версию X без изменений.
Yamaha

Yamaha YZF-R7 2026 

Yamaha обновила свой средне размерный спортбайк R7, добавив электронный дроссель, выбор режимов езды, шести осевой инерциальный измерительный блок, усовершенствованное шасси и новые обтекатели.

R7 по-прежнему оснащён двигателем Yamaha CP2 Inline-Twin объёмом 689 куб. см, но теперь, как и MT-07, он использует систему управления дроссельной заслонкой Yamaha Chip (Y-CCT). Эта система позволяет R7 использовать электронные системы. R7 поставляется с тремя предустановленными режимами езды (Sport, Street и Rain), а также двумя настраиваемыми. 
Yamaha

Yamaha WR125R 2026

Yamaha вдохнула новую жизнь в сегмент лёгких мотоциклов двойного назначения, представив WR125R 2026 года — малолитражный мотоцикл, обеспечивающий максимальную универсальность как на асфальте, так и за его пределами.

Благодаря двигателю с системой изменения фаз газораспределения (VVA), надёжному шасси и удобной эргономике, WR125R сочетает в себе городскую практичность и динамику, готовую к бездорожью.
Сердцем WR125R является 125-кубовый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (VVA) Yamaha. Система использует два отдельных профиля впускных кулачков: один оптимизирован для крутящего момента на низких и средних оборотах, другой — для мощности на высоких.
Они автоматически переключаются в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.
Zero

Скутер Zero Motorcycles LS1 2026

LS1 использует центрально расположенный двигатель и два сменных аккумулятора, устанавливаемых на подножку, что способствует снижению веса и центрированию.
Zero заявляет, что компактное шасси и короткая колёсная база обеспечивают манёвренность в тесных городских условиях, а ABS и система контроля тяги входят в стандартную комплектацию.
Низкая высота сиденья позволяет водителю с разной комплекцией.

Варианты зарядки гибкие. Входящее в комплект внешнее зарядное устройство мощностью 800 Вт может зарядить LS1 от 0 до 95% за 4,5 часа или от 20 до 80% примерно за 3 часа. Дополнительное быстрое зарядное устройство мощностью 1500 Вт сокращает это время до 2,75 и 1,75 часа соответственно. Аккумуляторы также можно извлечь и зарядить в помещении.

Получайте самые свежие новости о мотоциклах первыми, подписавшись на нашу рассылку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Хочешь новости:
© 2022 - 2025 Оптовые поставки авто запчастей
Расширять возможности - гораздо увлекательнее, чем сокращать потребности